MyBank: как отписаться от платных услуг
Платный сервис по подбору займов MyBank списывает с карты клиента от 48 до 446 рублей каждые пять дней, не более 1000 рублей в течение одного месяца. Клиент вправе отказаться от услуг и СМС-рассылки в личном кабинете, через электронную почту. Как отменять подписку, можно ли вернуть деньги, все контактные данные сервиса.
MyBank списал деньги с карты
MyBank оказывает дистанционные услуги по подбору предложений от кредитных организаций после активации сервиса. Стоимость активации составляет от 48 до 446 рублей, платеж списывается с привязанной карты каждые 5 дней, но не более 1000 рублей в месяц.
В платную услугу входят подбор займов на основании введенных анкетных данных, анализ скорингового балла, проверка анкеты, отправка заявок компаниям-кредиторам, открытие доступа к витрине предложений от МФО.
Как это работает
- Заполните короткую анкету на сайте mybank.su. Для этого выберите сумму, срок и кликните кнопку «Оформить займ»
- Подтвердите согласие с условиями оферты о предоставлении услуг
- Дождитесь списания платежа с банковской карты
- Получите доступ к витрине предложений от МФО. Сервис отправит вашу анкету на рассмотрение кредиторам
Оплата услуг сервиса не гарантирует получение займа в микрофинансовых организациях. MyBank не несет ответственности за бездействие или действия МФО.
Как отменить платную подписку MyBank
Договор между клиентом и сервисом заключается на срок 30 дней. Клиент вправе отказаться от услуг, договор считается расторгнутым с момента получения уведомления о расторжении на e-mail client@mybank.su.
Для отключения платной подписки заемщик удалите банковскую карту в личном кабинете https://mybank.su/lk#/login. Для отказа от SMS-рассылки позвоните по номеру 8 (800) 222–22–05 или отключите услугу в личном кабинете.
Можно ли вернуть деньги за услуги сервиса
Все платные услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение одного календарного дня клиент не предоставил мотивированных письменных возражений на электронную почту client@mybank.su. Срок ответа на претензию не превышает 20 рабочих дней. Внесенная за активацию сервиса оплата не возвращается.
Потенциальные заемщики могут воспользоваться бесплатным сервисом «Кредиты-Онлайн.ру». Мы не оказываем посреднические услуги между клиентами и кредиторами, не запрашиваем личные сведения о заемщиках и их банковских картах. «Кредиты-Онлайн.ру» автоматически подберет предложения от проверенных микрофинансовых организаций по заданным параметрам. Для подачи заявки и оформления микрозайма нужно просто перейти на официальный сайт выбранной МФО.
Телефон горячей линии и контакты MyBank
Номер телефона горячей линии | 8 (800) 222–22–05 |
График работы горячей линии | с 06:00 до 02:00 по московскому времени, ПН-ПТ |
Адрес электронной почты | client@mybank.su |
Почтовый адрес | 656056, г. Барнаул, ул. Интернациональная 48–Б, 2 этаж |
Юридическое лицо | ООО «ПроЛидс» ОГРН 1182225019096, ИНН/КПП 2225192880/222501001 |