МТС Банк личный кабинет
Пошаговая инструкция по регистрации и авторизации в личном кабинете МТС-Банка. Узнайте, как войти в МТС Банк Онлайн по номеру телефона или с помощью логина и пароля. Найдите ответы на вопросы, как сменить или восстановить пароль от личного кабинета, как удалить персональный аккаунт, как изменить личные данные и контакты клиента.
Функционал личного кабинета
Система онлайн-банкинга открывает всем зарегистрированным пользователям доступ к широкому набору возможностей. Среди них:
- Оплата услуг — страхование, интернет, мобильная связь, ЖКХ. Также возможна оплата штрафов и налогов.
- Денежные переводы по различным направлениям, в том числе на электронные кошельки.
- Загрузка отчетных данных по всем счетам и открытым программам (суммы, процентные ставки, сроки, размер платежей, начисления).
- Блокировка и разблокировка карт.
Также доступен функционал для формирования регулярных платежей с указанием периодичности и суммы, для открытия новых счетов. Помимо этого, личный кабинет МТС Банка выступает и как средство информационной поддержки. В учетной записи клиенты могут узнавать об акциях и новых программах компании, читать свежие новости, искать адреса отделений и банкоматов.
Регистрация и вход в личный кабинет МТС Банка
Создание аккаунта для доступа к счетам и онлайн-услугам может быть осуществлено двумя способами:
- в любом банкомате системы;
- при обращении в отделении компании.
После подачи заполненной заявки клиент получает документ, в котором указан логин и пароль. При первой авторизации процедуру необходимо будет подтвердить, введя временный пароль, присылаемый на зарегистрированный номер телефона.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае потери доступа или при подозрении во взломе вы можете обратиться к сотрудникам отделения или к специалистам по горячей линии. Они помогут заблокировать личный кабинет МТС Банка или предоставить доступ путем генерации нового пароля. Внимание! Онлайн восстановление на сайте МТС Банка недоступно, вы только можете позвонить на горячую линию по номеру телефона 8 (800) 250-05-20. В качестве альтернативного сервиса можно использовать мобильное приложение с полноценным функционалом для управления продуктами МТС Банка. Если вы не являетесь клиентом финансового учреждения, необходимо предварительно оформить карту «МТС Деньги» или стать клиентом компании, выбрав другую услугу. После доступ к онлайн-системе будет предоставлен автоматически.
Как выполнить перевод в личный кабинет
Войдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Переводы» и кликните «Клиенту МТС Банка». Далее выберите, куда будете переводить деньги – на счет или карту. Введите номер счета или карты, ФИО получателя, карту или счет, с которого спишутся средства. В поле укажите сумму для перевода и нажмите «Перевести».
Аналогичным способом можно перевести деньги в сторонний банк, нажав «В другой банк» в разделе «Переводы».
Как создать шаблон платежа в личном кабинете
При совершении перевода заполните пустые поля и переведите чек-бокс «Сохранить шаблон» в положение «Да». Впишите название шаблона и выберите цвет кодирования. Активируйте чек-бокс «Сохранить сумму операции?», переведя бегунок в соответствующее положение, и кликните «Сохранить».