Москоммерцбанк личный кабинет
Регистрация и вход в личный кабинет Москоммерцбанка для физических лиц по номеру телефона. Подробная инструкция по получению доступа к учетной записи в системе «Банк–Клиент», использованию мобильного приложения банка. Способы идентификации клиента в интернет-банкинге и варианты восстановления пароля от учетной записи.
Функционал личного кабинета
В рамках пользования сервисом iSimpleBank 2.0 клиенту Москоммерцбанка предоставляются следующие возможности:
- перевод денежных средств в национальной и иностранной валюте между собственными счетами в Москоммерцбанке, на свои счета в других банках, на счета других получателей (как физических, так и юридических лиц);
- оформление поручение на закрытие счета (при условии отсутствия на остатке денежных средств);
- размещение вклада, открытие счета;
- покупка-продажа валюты иностранных государств;
- сохранение электронных документов, получение доступа к ним;
- получение выписок о движении средств по счету.
Кроме того, в личном кабинете доступна актуальная информация о вкладах, кредитах, банковских картах, создание шаблонов для выполнения регулярных платежей, обмен сообщениями со специалистами банка с возможностью прикрепления файлов. Здесь же можно поменять логин и пароль без посещения банка.
Регистрация и вход в личный кабинет Москоммерцбанка
Чтобы подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка и заключить договор на предоставление данной услуги. После этого клиенту выдаются данные для входа в систему — логин и пароль.
На главной странице сайта Москоммерцбанка следует выбрать пункт меню «Частным клиентам». На открывшейся странице кликаем на кнопку «Вход в личный кабинет». Далее в форме вводим логин и пароль и кликаем «Войти».
При утере данных для входа необходимо обратиться непосредственно к специалистам банка. Телефон для связи с центром информационной поддержки указан во вкладке, открывающейся при нажатии на строку «Забыли пароль?» под формой для входа.
Где скачать мобильное приложение банка
Для установки приложения на планшет или смартфон необходимо его скачать из надежных источников – В AppStore для iOS или в GooglePlay для Android. Загружать инсталляционные файлы с других сайтов не рекомендуется, риск скачивания вирусных программ очень высок.
Раздел «Платежи» в личном кабинете
Оплачивать различные услуги можно в разделе «Платежи». В этом блоке можно настраивать автоматические платежи или отложенные на выбранную дату. Для совершения перевода перейдите в раздел «Совершение платежа/перевода», выберите тип услуги и наименование получателя. Перед вами откроется форма, в которой следует указать сумму, номер счета или карты для списания, детали платежа. Подтвердить согласие с тарифами банка можно при установке флажка в соответствующем чек-боксе. Нажмите «Далее» и отправьте платеж в обработку.
Раздел «Витрина» в личном кабинете
В разделе «Витрина продуктов» содержится актуальная информация о вкладах, кредитах, картах и счетах. Пользователям доступен калькулятор вкладов и кредитный калькулятор, возможность открыть вклад, ознакомиться с подробными условиями для оформления кредитов и подать заявку на его получение. Также можно посмотреть перечень банковских счетов и карт, доступных для оформления, и сразу отправить заявку на рассмотрение.