Главная / Банки России / Росбанк / Отзывы

Отзывы о Росбанке

Рейтинг:
  • 2.7
2.7 / 5 по 7 отзывам
  • Официальный сайт:
    rosbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 200-54-34
Отзывы о Росбанке (7 шт)
overlay link
ЕгорМоскваО дебетовых картах
+6
+-
У банка отличный выбор дебетовых карт. Я оформил МОЖНО ВСЁ, только жаль, что в ней не полностью бесплатное обслуживание. Как-то пропустил это мимо, или в банке не сказали, что нужно условия выполнять, чтоб плата не снималась. Зато кэшбэк здесь нравится. Оценили повышенный кэшбэк 5% за оплату услуг в Роза-Хутор. После отдыха за оплату развлечений и отеля вернулась часть трат. Было очень приятно. И понравилось, что можно в любое время переподключить на другую категорию, когда Роза-Хутор уже не нужна.
Повышенный кэшбэк за покупки на отдыхе и в других категориях
Бесплатное обслуживание надо «заслужить»
overlay link
НатальяРоссия
+4
+-
Ужасный банк. Погасить досрочно автокредит можно только через заявление в дату ежемесячного платежа. Например мы приехали в банк чтобы досрочно погасить кредит в день ежемесячного платежа, на что нам оветили кредит закрыть смогут только Через месяц в дату платежа. Это чтоб ещё взять % .
overlay link
СергейРоссия
+2
+-
Приобрел у банка нежилое помещение. В последствии сделка оказалась с изъяном и была признана незаконной. Банк четыре года не возвращает внесенные в кассу денежные средства. Второй год идут судебные разбирательства, РОСБАНК под разными предлогами уклоняется от возврата покупателям денежные средства в порядке двойной реституции. Не ожидал такого от позиционирующего себя, серьезной кредитной организации такого подхода к справедливому урегулировании спора.
overlay link
Евгения ПетроваРоссияО кредитных картах
+2
+-
В начале 2018 года решила обратиться с консультацией по кредиту. Меня сразу отправили к кредитному менеджеру, он рассказал о всех деталях и условиях удобного погашения кредита, всё рассчитал и подобрал выгодные условия. Уже через пару часов мне позвонили и положительно ответили на мою заявку. К тому же я в добавок решила оформить карточку на случай незапланированных расходов Я решила остаться на обслуживание в данном банке.
overlay link
МатвейРоссия
+3
+-
Здесь работают какие-то бестолочи! При оформлении дебетовой карты неверно указали кодовое слово из анкеты. В итоге, когда возникла проблема с интернет-банкингом - я не смог в него войти (регистрацию прошел, пароль сменил), мне в колл-центре сказали, что нужно правильное кодовое слово! Но оно правильное, я его помню четко! Пришлось ехать в отделение, разбираться. Так тоже гоняли по кабинетам целый час, такое чувство, что работают дети, ничего решить не могут! Очень недоволен обслуживанием!
overlay link
Федор ЕмельяновРоссияО кредитных картах
+3
+-
Хороший банк по условиям и обслуживанию, но, только в отделениях. По кредитной карте не могу просмотреть в мобильном приложении баланс, удаленный банкинг также слабенько работает, очень часто информирование просто не проходит. В остальном — по количеству отделений, банкоматам и условиям использования кредитных средств у меня нет претензий.
overlay link
Марина ГлушкоРоссияО кредитах
+5
+-
Росбанк, в принципе, неплохой банк, но потребительский кредит у них слишком сложный по условиям и с обязательно-добровольной страховкой. Даже согласно правилам Центробанка страховку отказываются отменить, навязывают ее буквально к каждому договору, а в случае отказа от страховки — просто не заключают кредитное соглашение.
Оставьте свой отзыв