Главная / Банки России / Росбанк / Отзывы

Отзывы о Росбанке

Рейтинг:
  • 3.4
3.4 / 5 по 10 отзывам
  • Официальный сайт:
    rosbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 200-54-34
Отзывы о Росбанке от 10 клиентов
40%
4 отзыва
40%
20%
2 отзыва
20%
10%
1 отзыв
10%
0%
0 отзывов
0%
30%
3 отзыва
30%
overlay link
МаргоЕкатеринбург
+2
+-
Карту очень просто оформить, а доставили через курьера, тут же и документы с ним подписали. Второй момент, это что огромный беспроцентный период. 4 месяца это вам не шутки. Третий, это то, что с неё не только можно покупки оплачивать, но и снимать, переводить - все эти операции входят в льготное обслуживание. Я прям очень довольна, что оформила. Лимит у меня по ней получился 100 000 рублей.
120 дней без %
нет
overlay link
МаринаРоссияО вкладах
-1
+-
Приходила в отделение банка на Грибоедова 23 апреля, где-то в районе обеда. К сожалению не запомнила ФИО консультанта, молодая девушка специалист. Впервые хотела оформить вклад, девушка посоветовала вклад надежный с минимальной суммой и пролонгацией вклада. Все объяснила мне, хочется сказать спасибо за помощь
Грамотный персонал
Нет
overlay link
ОльгаКраснодарО дебетовых картах
+2
+-
Оформляла для себя карту, доставка была бесплатная до дома. Привез карту очень приятный парень. Заявку на оформление оставляла прямо на сайте. Условия по обслуживанию карты в точности совпадают как на сайте.
overlay link
ЕгорМоскваО дебетовых картах
+10
+-
У банка отличный выбор дебетовых карт. Я оформил МОЖНО ВСЁ, только жаль, что в ней не полностью бесплатное обслуживание. Как-то пропустил это мимо, или в банке не сказали, что нужно условия выполнять, чтоб плата не снималась. Зато кэшбэк здесь нравится. Оценили повышенный кэшбэк 5% за оплату услуг в Роза-Хутор. После отдыха за оплату развлечений и отеля вернулась часть трат. Было очень приятно. И понравилось, что можно в любое время переподключить на другую категорию, когда Роза-Хутор уже не нужна.
Повышенный кэшбэк за покупки на отдыхе и в других категориях
Бесплатное обслуживание надо «заслужить»
overlay link
НатальяРоссия
+11
+-
Ужасный банк. Погасить досрочно автокредит можно только через заявление в дату ежемесячного платежа. Например мы приехали в банк чтобы досрочно погасить кредит в день ежемесячного платежа, на что нам оветили кредит закрыть смогут только Через месяц в дату платежа. Это чтоб ещё взять % .
overlay link
СергейРоссия
Приобрел у банка нежилое помещение. В последствии сделка оказалась с изъяном и была признана незаконной. Банк четыре года не возвращает внесенные в кассу денежные средства. Второй год идут судебные разбирательства, РОСБАНК под разными предлогами уклоняется от возврата покупателям денежные средства в порядке двойной реституции. Не ожидал такого от позиционирующего себя, серьезной кредитной организации такого подхода к справедливому урегулировании спора.
overlay link
Евгения ПетроваРоссияО кредитных картах
+2
+-
В начале 2018 года решила обратиться с консультацией по кредиту. Меня сразу отправили к кредитному менеджеру, он рассказал о всех деталях и условиях удобного погашения кредита, всё рассчитал и подобрал выгодные условия. Уже через пару часов мне позвонили и положительно ответили на мою заявку. К тому же я в добавок решила оформить карточку на случай незапланированных расходов Я решила остаться на обслуживание в данном банке.
overlay link
МатвейРоссия
+6
+-
Здесь работают какие-то бестолочи! При оформлении дебетовой карты неверно указали кодовое слово из анкеты. В итоге, когда возникла проблема с интернет-банкингом - я не смог в него войти (регистрацию прошел, пароль сменил), мне в колл-центре сказали, что нужно правильное кодовое слово! Но оно правильное, я его помню четко! Пришлось ехать в отделение, разбираться. Так тоже гоняли по кабинетам целый час, такое чувство, что работают дети, ничего решить не могут! Очень недоволен обслуживанием!
overlay link
Федор ЕмельяновРоссияО кредитных картах
+5
+-
Хороший банк по условиям и обслуживанию, но, только в отделениях. По кредитной карте не могу просмотреть в мобильном приложении баланс, удаленный банкинг также слабенько работает, очень часто информирование просто не проходит. В остальном — по количеству отделений, банкоматам и условиям использования кредитных средств у меня нет претензий.
overlay link
Марина ГлушкоРоссияО кредитах
+8
+-
Росбанк, в принципе, неплохой банк, но потребительский кредит у них слишком сложный по условиям и с обязательно-добровольной страховкой. Даже согласно правилам Центробанка страховку отказываются отменить, навязывают ее буквально к каждому договору, а в случае отказа от страховки — просто не заключают кредитное соглашение.
Написать отзыв или жалобу