ББР Банк личный кабинет
Вход и регистрация в личный кабинет ББР Банка по номеру телефона для физических лиц. Подробная инструкция по восстановлению пароля от учетной записи и работе с мобильным приложением. Возможности ББР Онлайн, правила настройки уведомлений и изменения персональных данных. Информация о переводах и мерах безопасности с Интернет-банком.
Вход в личный кабинет ББР Онлайн
Авторизация в системе интернет-банкинга осуществляется на официальном сайте wb.bbr.ru, через специальную форму. Для этого нужно кликнуть на «Интернет-банк» в правом углу главной страницы, выбрать вкладку «Частным лицам» и в отрывшейся форме:
- Ввести логин и нажать на кнопку «Войти»
- Выбрать способ подтверждения – код по SMS или таблица одноразовых паролей
- Вписать код из СМС или одноразовый пароль
- Придумать постоянный пароль
Регистрация учетной записи на bbr.ru
Регистрация в личном кабинете ББР Банка осуществляется в онлайн-режиме на официальной странице финансовой организации.
- Зайдите в раздел меню «Интернет-банк» и выберите раздел «Частным лицам»
- На странице авторизации кликнете на кнопку «Регистрация»
- Выберите способ регистрации – по номеру телефона, карты, счета (вклада)
- Примите условия Заявления на подключение в интернет-банку
- Придумайте и задайте логин, пароль
- Впишите кодовое слово, его можно посмотреть в заявлении-анкете или в заявлении на подключение к системе ДБО
- Получите СМС с кодом и введите его
- Загрузите изображение профиля
- Нажмите на кнопку «цвета виртуальной клавиатуры»
- Выберите цвет фона и рамки по отдельности
- Кликните «Продолжить» и выполните первый вход в интернет-банк, используя логин и пароль
Функционал личного кабинета физического лица
Возможности системы Банк-Клиент ББР банка представляют стандартный набор опций для удаленного управлениями финансами. В их число входят:
- Внесение регулярных платежей
- Оплата налогов и штрафов, коммунальных услуг
- Пополнение счетов мобильных операторов и интернет-провайдеров
- Погашение задолженности по кредитам
- Открытие и закрытие счета
- Блокировка утерянных карт
- Получение информации по новым продуктам банка
- Поиск ближайших отделений и банкоматов
- Банковские переводы по номеру счета.
- Переводы с карты на карту
- Получение выписок, отчетных документов
- Обращение в техническую поддержку ББР
Как восстановить пароль от профиля
Если вы забыли пароль от профиля в системе, его можно восстановить по номеру телефона, карты или счета. Для этого кликните «Восстановить пароль» и выберите нужный вариант. Следуя подсказкам на экране, установите новый пароль при помощи виртуальной клавиатуры.
Как настроить уведомления в личном кабинете
Для работы в данном разделе меню BBR Online необходимо подключить услугу «СМС-Банкинг». Сделать это можно в разделе «Настройки», подразделе «Уведомления», отрегулировав:
- Отправку уведомлений о движении средств по счету, карте, входе в систему, банковских письмах, выписках по счету и карте
- Выбор карт для подключения уведомлений
- Типы допустимых операций и лимиты
- Способы получения уведомлений – по СМС или электронной почте
На этой странице доступен просмотр свойств уведомлений, их подключение, отключение, удаление.
Как задать PIN-код доступа к USB-токенам
Для обеспечения дополнительной защиты от несанкционированного доступа к ключам ЭП, в личном кабинете можно задать PIN-код доступа к USB-токену.
- Открыть подраздел «Управление ключами ЭП»
- Для назначения PIN-кода нужно перейти по активной ссылке «Сменить PIN»
- Из выпадающего списка следует выбрать нужный идентификатор USB-токена
- Заполнить поле, выбрать требуемый ключ
- Указать пин-код и сохранить изменения
Мобильное приложение ББР Онлайн
Для использования мобильного банка необходимо скачать приложение в Play Маркет или AppStore, установить его на смартфон. Далее авторизоваться по логину и паролю от интернет-банка «ББР Онлайн». Потом придумать 4-значный PIN-код для быстрого входа в личный кабинет. После идентификации вы сможете:
- Переводить деньги между своими счетами
- Формировать шаблоны платежей
- Оплачивать различные услуги
- Проверять баланс счетов
- Анализировать расходы и доходы за выбранный период
- Просматривать историю операций
- Подавать заявку на открытие нового банковского продукта
Служба технической поддержки клиентов
Для общения с представителями кредитной организации необходимо использовать:
- Бесплатный номер единой службы поддержки – 8(800)220–40–00 (для звонков по России)
- Для жителей столичного региона номер +7(495)363–91–62
- 300 – бесплатный короткий номер для мобильных телефонов
- +7(499)300–30–00 – звонки в соответствии с тарифами оператора
Вы также можете направить обращение через специальную форму, нажав на соответствующую кнопку в нижнем меню сайта. Здесь нужно заполнить обязательные поля:
- Город и ФИО
- Номер телефона и адрес электронной почты
- Текст обращения
После отправки с вами свяжется представитель ББР банка и ответит на любые вопросы.
Как удалить учетную запись
Удалить учетную запись нельзя, можно только заблокировать, вернее доступ к счетам и картам. Для этого обратитесь в банк с заявлением о расторжении договора на дистанционное обслуживание или позвоните на горячую линию.
Меры безопасности при работе с мобильным банком
Для нормальной работы и защиты персональных данных следует придерживаться простых правил при использовании личного кабинета в ББР Онлайн. Особенно это касается авторизации через смартфон в мобильном приложении:
- Не входите в аккаунт через точки общественного доступа к Интернету
- Регулярно обновляйте программное обеспечение
- Устанавливайте только лицензионный софт
- Не используйте автозаполнение форм
- Не сообщайте данные от входа в личный кабинет третьим лицам
- При утере телефона немедленно заблокируйте счета и карты
В случае подозрительной активности или незаконного списания средств обратитесь в службу технической поддержки.
Предложения ББР банка с онлайн-заявкой
Сумма Срок Стаж 50.000 - 1 млн ₽ 1 - 4 года от 6 месяцев ПСК Ставка Доход 30% в год 25% - 30% Любой Возраст Решение Платеж / месяц 21 - 60 лет 5 минут 5978 ₽