Хоум Банк личный кабинет
Вход в личный кабинет Хоум Банка для физических лиц по номеру телефона. Подробная информация о способах регистрации в системе интернет-банка, управлению счетами и использованию мобильного приложения. Инструкция по блокировке учетной записи, восстановлению пароля и типичных ошибках при входе в персональный аккаунт.
Вход в личный кабинет Хоум Банка по номеру телефона
Авторизация в системе интернет-банка происходит на странице online.homecredit.ru.
- Кликните «Войти» в правом верхнем углу и выберите «Интернет-банк»
- Введите номер телефона, указанный при регистрации
- Укажите дату рождения
- Введите проверочный код с картинки
- Нажмите «Продолжить»
На следующей странице появится виртуальная клавиатура для набора кода от личного кабинета, состоящего из 4 цифр. Наберите нужную комбинацию и дождитесь идентификации.
Регистрация учетной записи
Пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет Хоум Банка могут только действующие клиенты банка. При первом входе в интернет-банк понадобится:
- Ввести номер телефона, дату рождения
- Указать номер договора/карты
- Вписать паспортные данные
- Придумать и задать пароль
Номер договора указывается в Индивидуальных условиях, а номер карты находится на ее лицевой или тыльной стороне.
Функционал личного кабинета
Клиент может получить данные об оформленных картах, кредитах и вкладах. На сайте и в мобильной версии доступны следующие опции:
- Проверка баланса счетов и карт
- Подача онлайн заявки на открытие банковских продуктов
- Погашение кредитных обязательств
- Оплата покупок в интернет-магазинах
- Переводы с карты на карту или в другой банк по реквизитам
- Заказ справок и выписок по счету
- Актуальная информация о специальных программах и акциях
- Оплата налогов и штрафов
Из личного кабинета Хоум Банка можно оплачивать коммунальные услуги, пополнять мобильную связь и Интернет.
Как восстановить пароль от входа в Интернет-банк
Для смены кода доступа в форме для авторизации
- Выберите пункт «Забыл код»
- Введите дату рождения
- Подтвердите действие кодом из СМС
- Впишите кодовое слово.
Для смены текущего пароля удобнее всего воспользоваться мобильным приложением:
- Кликните «Не помню пароль/Нет пароля»
- Введите паспортные данные
- Заполните номер договора или карты
- Подтвердите действие кодом из СМС
- Придумайте и впишите новый пароль
Ошибки при входе в персональный аккаунт
Входя в свой профиль, пользователи часто допускают технические ошибки в написании логина и пароля. Чтобы упростить авторизацию в дальнейшем, воспользуйтесь функцией сохранения данных. В случае сбоев в работе сайта или при разрыве Интернет-соединения подождите некоторое время и повторите попытку авторизации. Клиентам круглосуточно доступен онлайн-чат и номер контактного центра +7 (495) 785-82-22. Свяжитесь со специалистом, и он поможет решить проблемы, связанные с входом.
Как внести платеж в личном кабинете
- Авторизуйтесь на сайте homecredit.ru
- Выберите кредит или карту
- Нажмите «Внести платеж» и укажите сумму зачислений
- Подтвердите операцию кодом по СМС
Еще один вариант – повторить оплату по реквизитам, используя сохраненную историю операций. Для автоматического списания средств в выбранную дату рекомендуем настроить «Автоплатеж», перейдя в пункт меню «Регулярные платежи».
Мобильное приложение Хоум Банка
Банк предлагает эффективное приложение для удаленного управления счетами и картами. Функционал мобильного банка ничем не отличается от интернет-версии. В зависимости от операционной системы гаджета, клиенты Хоум Банка могут скачать мобильный банк в Google Play, AppStore или на официальном сайте банка: https://home.bank/app/. Установка происходит следующим образом:
- Загрузить установочный файл
- Запустить его на электронном устройстве
- Ввести номер телефона
- Придумать сервисный код для входа
Служба клиентской поддержки в личном кабинете
По любым вопросам, касающимся обслуживания в банке, обращайтесь по номеру телефона 8 (495) 785-82-22. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно, менеджер может потребовать назвать кодовое слово. Альтернативный вариант связи с банком является онлайн-чат в личном кабинете на сайте или в приложении.
Как удалить личный кабинет Хоум Банка
Самостоятельно заблокировать или удалить учетную запись нельзя. Для аннулирования профиля необходимо погасить имеющиеся задолженности и закрыть все счета и карты, а затем лично обратиться в ближайшее отделение банка или позвонить на горячую линию +7 (495) 785–82–22.
Предложения Хоум Банка с онлайн-заявкой
Кэшбэк Процент на остаток Перевыпуск 1% - 30% Нет Бесплатно Снятие наличных PayWay / PayPass Доставка Бесплатно Есть Да Обслуживание SMS Снятие / день 0 ₽ / год 59 ₽ / месяц 300.000 ₽
Хоум Банк - На покупку любого авто
Сумма Срок Стаж 30.000 - 3 млн ₽ 1 - 7 лет от 3 месяцев Ставка Возраст Доход 10,9% - 34% 18 - 85 лет Любой Платеж / месяц Решение Переплата 8768 ₽ 5 минут От 1801 ₽